пятница, 27 ноября 2015 г.

Продолжение week 41

Эх, хотела обойтись одним постом, но всё же решила поучаствовать в блоге Бумага-Марака с каждым разворотом.Показываю воскресенье 41 недельки!

Рома, каждый раз, как мы бываем в Могилёве, просит папу остановиться, что бы сфоткаться у самолёта, на этот раз его мечта удалась!Ну, а я мечтала разрезать фото, да всё жалко было, а самолёт разрезала с лёгкостью!



 Стрелки!
Эту стрелку покрыла пудрой для эмбоссинга, было пару подходов, т.к. руки дрожали, когда утюг над ней держала, ну и прилипла чуток!


Стрелка-стикер


Ну, вот, пожалуй и всё, на сегодняшнею ночь!
Пока!




6 комментариев:

  1. Таня, классный разворот!!! И фотка с самолетом эффектно смотрится!! Я тоже давно хочу попробовать такой прием в ПЛ, но пока нет подходящей фотки.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юля!Такое фото у тебя обязательно будет, особенно когда не думаешь о нём!

      Удалить
  2. Да, про резку фото это ты в самую точку! Не могу я людей резать и все тут! Даже когда срезаю края фото под размер карточки... Этот разворот еще эффектней чам предыдущий! Фото такие все душевные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Танюша! Я смотрю у нас с тобой общее НЕ МОГУ!)))

      Удалить
  3. Разворот, просто вауу, шикарный подбор карточек, все как я люблю и фотки конечно выше всяких похвал!!!

    ОтветитьУдалить