понедельник, 21 декабря 2015 г.

Project Life 48

Привет! Я с очередной неделькой.Она была у нас ну очень насыщенной, даже фото немного было.Готовили сюрприз для моей мамы. Пока она была у моей сестры, в другом городе, мы сделали ей ремонт в спальне.(уложились за 2 недели)! Какая у неё была реакция, не передать словами. Короче, все счастливы и довольны!

Это похоже и вся зима в этом году, т.к. сейчас полным ходом идёт дождь.Но может после нового года ещё снег увидим!


Уже 22 число, а у нас ещё ёлки нет, решили купить новую, большую! Хотя, обычно раньше ставили живую числа так 28.Короче, у нас как обычно, всё в последний момент!




Приму участие в блогах Совушка Славия и My Scrap.ru  декабрь.

Спасибо, что забежали!Пока!

10 комментариев:

  1. Титульная карточка... в общем, так же неописуемо хороша, как и весь светлый, легкий разворот! И опять много фото - здорово. А подарок маме это просто мечта, жаль мои дети смогут сделать что-то такое лет через 20))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Настя!Главное что есть у тебя помощники!А двадцать лет, это мгновение!!!)))

      Удалить
  2. Какой светлый и чистый разворот! Елочка необыкновенно хороша! Это у вас дома такая??? Маме вы конечно шикарный сюрприз приготовили))) Молодцы! Танюша, хочу поздравить тебя и всю твою семью с Новым Годом! Счастья, удачи и исполнения самых заветных желаний и мечт!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное, Танюша! И вас с праздничком, пусть этот год будет полон приятных событий!!!
      А это елка в магазине, мы так себе и не купили, но у нас в этом году аж 2 живых ёлки!И они такие классные.Это мне муж решил ещё и на кухне праздник сделать, малюшку принёс, пахучие такие!!!

      Удалить
  3. Лаконично и очень стильно. Спасибо от My-Scrap.ru.

    ОтветитьУдалить
  4. Чистый и стильный разворот! Здорово, что у вас много журналинга

    ОтветитьУдалить
  5. Таняяяяяя!!! Ты гдееееее??? Давай уже мотивируй меня на подтягивание хвостов!!! :) P.S. Очень классный разворот, нужно продолжение!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хи-хи!Тута я!!!У меня вроде и мотивация есть, а так всё медленно получается...

      Удалить