вторник, 31 мая 2016 г.

Project Life wk18

Всем привет!У меня готова очередная неделя мая и спешу вам её показать!



 Эта неделя полна цветущими полями, садами...



Времени, как всегда на все желания не хватает, по этому радуюсь тому, что есть...
 Мои мальчишки проболели весь май, к выходным старались поправить здоровьице, что бы по полной отдохнуть.Вот так это любит делать Рома


 А так Ярослав

А вот и любимые майские жуки.Здесь и нога Ромы видна и лапки жучков, вот с ними я приму участие в 9 задании блога Чайка SHOP



Продолжаю вести ПЛ с блогом Совушка Славия

И конечно с блогом WOODCRAFT-STORE


У нас вчера прозвенел последний звонок 3 класса, только зачем так всё изменили, всю жизнь 25-было окончание учебного года, только детей мучают, так что у нас КАНИКУЛЫ!!!!
Надеюсь и я не уйду вместе с Ромой на каникулы, а плодотворнее начну трудится над ПЛ, но жара и деревня нас зовут!!!Строить планы не буду, т.к вечно ничего не получается...
Ах да, я же хотела похвастаться своим альбомом, который наконец-то приехал ко мне!


   Спасибо магазину ЧАЙКА SHOP. я счастлива!


Хотела я ещё посидеть над очередным разворотом, но глаза закрываются, второй час ночи...

Спасибо, что заглянули!Пока-пока!


15 комментариев:

  1. Да, всегда хотелось по стогам попрыгать. Но то стогов нет, то погода не та. А у вас такой разворот получился здоровский! И с новым альбомом! Спасибо от блога WoodCraft-Store.ru

    ОтветитьУдалить
  2. Шикарные фотографии и твои золотые руки сделали разворот незабываемым!!! От правой страницы я вообще глаз оторвать не могу вот уже 15 минут)

    ОтветитьУдалить
  3. Танюшка, какой отличный светлый разворот! Рому поздравляем с окончанием 3 класса! А тебя с новым альбомом))) Он такой шикарный!!! Как все-таки красиво на природе! Смотрю на твои теплые фотографии и душа радуется))) Но жуки конечно бррр... не люблю насекомых...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, дорогая!Но жуки это всё - это наше детство!!!;)

      Удалить
  4. Жуки - такие клевые! Красота!

    ОтветитьУдалить
  5. Таня, какой красивый и светлый разворот. Фото, как я поняла, Ярослава на сене покорило мое сердце. Спасибо от блога Чайка Shop.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, это Ярослав так балдеет на сене!Спасибо, Маша!

      Удалить
  6. Татьяна, я всегда просто балдею от твоих фотографий, они такие классные, в развороте столько воздуха! Спасибо , что творишь с ЧайкаShop

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
    2. Про жуков писала, но куда-то пропал комментарий
      Жуки просто жесть, меня передернуло от вида картинки, как же он их терпит, у них такие лапки цепляющиеся(((

      Удалить
    3. Спасибо, Настя!У меня самой душа горит, когда работаю с красивыми фотками и разворот тогда быстрее получается.А вот на счёт жуков, я к ним отношусь с любовью)))Пусть лучше они, чем ящерицы и ужи!

      Удалить